First acquaintance with Lisbon for hedonists | WithPortugal

First acquaintance with Lisbon for hedonists

Individual tour
6-7 h.

Duration

for 1-6 persons

Number of participants

English

What to expect

Lisbon regularly receives international "Oscars", the prominent awards of the World Travel Awards, as the best holiday destination, historical city, and city to travel in the world and Europe. What is so unique and impressive about it?!

Get to know the capital of Portugal in the company of professional guide Stanislav Menshov, who will tell you about the history of this city, show you authentic areas and observation decks with breathtaking views, and "surrender" the best restaurants with fresh fish. And all this in a comfortable air-conditioned car, without tiring walks and boring historical facts. Only interesting information, pleasures, enjoyment, tastes, and beauties of the most western capital of Europe.

You will see not only the historical center of Lisbon but also the remote area of ​​Belen, the longest bridge in Europe, the statue of Christ on the other side of the river, modern Lisbon, and the Ajuda Palace if you wish. Be sure to dine in a traditional restaurant and try the legendary Pastel de nata. Stas is a natural glutton, so get ready to indulge your taste buds on this tour!

You will discover why Lisbon is not the official capital of Portugal, why pigeons in this city are fed contraceptives, why the "old" city is considered new, and how modern Portuguese live.

This tour is the perfect first introduction to Lisbon. It will help you navigate the city, learn about exciting places you can visit on your own, and understand what you should pay attention to spend time in the capital of Portugal with maximum comfort and satisfaction.

Thank you for your interest in my tour
Organizational details

Six-seater comfort class car

Entrance tickets, tastings, and other additional costs are not included in the price of the tour.

Up to 3 persons – 220€

Each next person +35€

 


Reviews
Be the first to review this tour

Первое знакомство с Лиссабоном для гедонистов | WithPortugal

Первое знакомство с Лиссабоном для гедонистов

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ
220 € за экскурсию*

см. Oрганизационные детали

6-7 ч.

Продолжительность

для 1-6 чел.

Количество участников

Русский, Português, Английский, Испанский

Что вас ожидает

Лиссабон регулярно получает международные "оскары", главные премии World Travel Awards, как лучшее направление для отдыха, лучший исторический город, лучший город для поездки в мире и Европе. Что же в нем такого уникального и впечатляющего?!

Познакомьтесь со столицей Португалии в компании профессионального гида Станислава Меньшова, который расскажет об истории этого города, покажет аутентичные районы и смотровые площадки с головокружительными видами, "сдаст" лучшие рестораны со свежей рыбкой. И всё это на комфортном автомобиле с кондиционером, без утомительных пеших прогулок и скучных исторических фактов. Только интересная информация, удовольствия, наслаждение, вкусы и красоты самой западной столицы Европы.

Вы посмотрите не только исторический центр Лиссабона, но и удаленный район Белень, самый длинный мост в Европе, статую Христа на другом берегу реки, современный Лиссабон и дворец Ажуда по желанию. Обязательно пообедаете в традиционном ресторанчике и попробуете легендарные паштейш д ната. Стас — чревоугодник по призванию, поэтому приготовьтесь побаловать свои вкусовые рецепторы на этой экскурсии!

Вы узнаете, почему Лиссабон не является официальной столицей Португалии, зачем голубей в этом городе кормят противозачаточными, почему "старый" город считается новым, и как живут современные португальцы.

Эта экскурсия — идеальный вариант первого знакомства с Лиссабоном. Она поможет сориентироваться в городе, узнать об интересных местах, которые можно посетить самостоятельно, и понять, на что стоит обратить внимание, чтобы провести время в столице Португалии с максимальным комфортом и удовлетворением.

Спасибо за интерес к моей экскурсии
Организационные детали

Шестиместный автомобиль комфорт-класса
Входные билеты, дегустации и другие дополнительные расходы в стоимость экскурсии не входят

До 3х человек — 220€
Каждый следующий + 35€


Отзывы (21 )
Оставить отзыв
Facebook

Авторизуйтесь с помощью социальных сетей или оставьте свое имя и email