Ria Formosa - A Beautiful Lagoon | WithPortugal

Ria Formosa - A Beautiful Lagoon

Individual tour
6 ч.

Duration

for 1-6 persons

Number of participants

English

What to expect

Chosen as one of the 7 natural wonders of Portugal, Ria Formosa - literally translated as the Beautiful Lagoon, is one of the 3 nature reserves in the Algarve. The lagoon itself consists of five barrier islands and two peninsulas, forming unique landscapes where the light colors of sand, gulls, and cormorants contrast with the bright colors of exotic birds, flowers, and plants. Nowadays, "birdwatching" is becoming very popular among tourists here. And there's a lot to see - pink flamingos, whale heads, a purple swamphen, whose plumage is colored in all shades of indigo with a red bill like a turban of the Turkish Sultan. In addition, you can see many other large and small birds, for which special observatories have been built on the territory of Ria Formosa Natural Park.

Traveling by boat, we will have the opportunity to get to know some of the islands, beaches, and canals and learn a little more about the complex system of the lagoon. Then, we will surely go ashore on one of the islands of our choice. It could be the austere Farol Island (Lighthouse), whose waters are rich in iodine so that you can catch a tan in a few minutes. Or the Culatra Island, with its endless dunes and an equally endless and warm beach. The inexplicable magic of this island will leave you feeling calm and peaceful. The view from the canal to the marina of the Olhão town, with the two red buildings of the municipal market, and the unique cubist structure of the white fishers' houses, merging with the green of the hills, will not leave anyone indifferent. I invite you to this fantastic adventure, solitude with nature.

Thank you for your interest in my tour
Organizational details

The guide will pick you up from the hotel. The price includes transfers from the hotel in the eastern part of the Algarve (if the hotel is in the western region of the Algarve + €20), drinks, and boat rental with a skipper.

Museum entrance fees, lunch, and dinner are not included in the tour price.

A private tour by a comfortable car

For 1-4 people - €280

For 5-6 people - €300

For large groups, the cost varies according to the number of tourists.

 

The tours are individual, so there is no strict schedule. Please note that Portuguese restaurants are open from 12 PM to 3 PM for lunch and from 7 PM to 12 AM for dinner. If you wish to visit some particular places, please let me know at least one day in advance, and I will adjust the itinerary. At any time of the year, remember: the Algarve has a lot of sun, so sunscreen is a must.


Reviews (4 )

Ria Formosa - Прекрасная Лагуна. - Экскурсии в Португалии. Гиды в Лиссабоне, Порту, Браге — WithPortugal

Ria Formosa - Прекрасная Лагуна.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ
280 € за экскурсию*

см. Oрганизационные детали

6 ч.

Продолжительность

для 1-6 чел.

Количество участников

Что вас ожидает

Избранная одним из 7 природных чудес Португалии, Риа Формоза - в дословном переводе Прекрасная Лагуна, является одним из 3 заповедников в Алгарве. Сама Лагуна состоит из пяти барьерных островов и двух полуостровов, образующих уникальные ландшафты, где светлые тона песков, чаек и бакланов контрастируют с яркими цветами экзотических птиц, цветов и растений. В нынешнее время очень популярным становится здесь туристическое направление "birdwatching"- рассматривание птиц. А рассматривать тут есть что, и розовый фламинго, и королевская цапля, и "Султанова курица"-оперение которой, смешало в себе все оттенки индиго, в добавок увенчана красным хохолком, словно чалмой турецкого султана. Можно увидеть много других больших и маленьких птиц, для наблюдения за которыми, построены специальные обсерватории на территории Парка Риа Формоза.
Путешествуя на прогулочной лодке у нас будет возможность познакомиться с некоторыми из островов, пляжей и каналов и узнать немного больше о сложной системе лагуны. Обязательно сойдём на берег на одном из островов по выбору. Это может быть или строгий Farol - Маяк, воды которого богаты йодом, и тот этого, загар ловит в считанные минуты. Или остров Culatra-Кулатра, со своими бесконечными дюнами, и таким же бесконечным и теплым пляжем, необъяснимое волшебство, этого острова, оставит по себе чувство спокойствия и умиротворённости. Вид открывающийся из канала на пристань города Оляо, с двумя зданиями муниципального рынка красного цвета, и уникальной кубистической структурой, белых рыбацких домов, сливающийся с зеленью холмов, никого не оставит равнодушным. Приглашаю вас в это удивительное приключение, уединения с природой.

Спасибо за интерес к моей экскурсии
Организационные детали

Гид-водитель заберёт вас из отеля. В стоимость входит: трансфер из отеля в восточной части Алгарве (eсли отель в западной части Алгарве + 20€), напитки, аренда лодки со шкипером.
Расходы на входные билеты в музеи, обед и ужин - не входят в стоимость экскурсии.

Индивидуальная экскурсия на комфортабельном авто.
Для 1-4 чел - 280€
Для 5-6 чел - 300€
Для больших групп стоимость варьирует в соответствии числа туристов

Экскурсии индивидуальны, поэтому нет строгого временного графика. Стоить только учитывать что, в Португалии рестораны работают с 12:00 до 15:00-обед, и с 19:00 до 24:00-ужин. Если у вас eсть желание посетить какие-то конкретные места, пожалуйста предупредите меня об этом, как минимум за сутки и я подкорректирую наш маршрут. В любое время года помните: Алгарве, это много солнца, наличие солнцезащитного крема обязательно.


Отзывы
Будь первым кто оставит отзыв
Оставить отзыв
Instagram Facebook Google VKontakte Odnoklassniki

Авторизуйтесь с помощью социальных сетей или оставьте свое имя и email