A journey through the ages, culture, and love for life in Lisbon | WithPortugal

A journey through the ages, culture, and love for life in Lisbon

Individual tour
3 -4 h.

Duration

for 1-5 persons

Number of participants

What to expect

Yellow tram, Pastel de Belem, and Vasco da Gama, what else do you know about this sunny country? I invite you to dive into the very heart of the great empire and view Lisbon from the most unimaginable angles.

Our journey through the centuries will allow us to see the city of the 1st century, and we will touch the Roman theater. Let's walk the route of the crusaders and re-liberate Lisbon! We will stay a bit on the observation deck and try the best coffee!

Going down to the river along the tiny streets of the old city, we seem to be going back 10 centuries. Someone's underwear will still hang outside the window, and the "guard" of his house will be sitting on the porch and talking about something with a neighbor. And from the next door, we will be offered to try Jinja! As before, a mechanical laundry works on a small lane - the oldest and still functioning in Europe.

And now we have traveled in time again, and great geographical discoveries are already waiting for us! We will find out how it all began and how Portugal became the wealthiest country in Europe. We will again experience and wait for the great Vasco de Gama to the melodic sounds of Fado.

Sure, we will not forget about the earthquake, and together we will see how much damage it brought to Lisbon. Let's explore new areas and find out who rebuilt the city!

And for a snack, we will definitely try the famous Pastel de Belem and some green wine!

See you soon in sunny Lisbon.

Thank you for your interest in my tour
Reviews
Be the first to review this tour

Путешествие сквозь века, культуру и любовь к жизни в Лиссабоне - Экскурсии в Португалии. Гиды в Лиссабоне, Порту, Браге — WithPortugal

Путешествие сквозь века, культуру и любовь к жизни в Лиссабоне

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ
60 € за экскурсию*

см. Oрганизационные детали

3 -4 ч.

Продолжительность

для 1-2 чел.

Количество участников

Что вас ожидает

Желтый трамвай, Паштел де Белем и Васко да Гама, а что еще вы знаете об этой солнечной стране? Я предлагаю вам окунуться в самое сердце великой империи и рассмотреть Лиссабон с самых невообразимых ракурсов. 

Наше путешествие сквозь века позволит нам увидеть город I века и мы прикоснемся к Римскому театру. Пройдем дорогой крестоносцев и заново освободим Лиссабон! Немного задержимся на смотровой площадке и попробуем лучший кофе!

Спускаясь к реке по маленьким улочкам старого города, мы словно вернемся на 10 столетий назад. Тут все также будет висеть чье-то белье за окном, сторожила своего дома сидеть на крыльце и о чем-то говорить с соседом. И вот из соседней двери нам предложат попробовать Джинжу! На маленьком переулочке, как прежде работает механическая прачечная - самая старая и до сих пор действующая в Европе. 

И вот мы снова переместились во времени, и нас уже ждут великие географические открытия! Мы с вами узнаем с чего все начиналось, и как Португалия стала самой богатой страной Европы. Мы снова будем переживать и ждать великого Васко де Гама под мелодичные звуки Фадо. 

Конечно, мы не забудем про землетрясение и вместе увидим какой большой урон оно принесло Лиссабону. Пройдем по новым районам и даже узнаем, кто перестраивал город!

И на закуску мы обязательно попробуем знаменитые “Паштел де Белем” и зеленое вино! 

До скорой встречи в солнечном Лиссабоне.

Что посетить в Лиссабоне читайте здесь

Мы переводим 3 евро с каждой
экскурсии в помощь мальчику Дане!
Спасибо за интерес к моей экскурсии
Организационные детали
  • 1-2 человека 60 евро
  • 3-4 человека 80 евро
  • 5-6 человека 100 евро

Отзывы (7 )
Оставить отзыв
Instagram Facebook Google VKontakte Odnoklassniki

Авторизуйтесь с помощью социальных сетей или оставьте свое имя и email