Medieval Portugal and the Atlantic | WithPortugal

Medieval Portugal and the Atlantic

Individual tour
8 h.

Duration

for 1-6 persons

Number of participants

English

What to expect

The narrow streets of the tiny village, paved with paving stones, will greet us with the aroma of freshly baked bread and traditional cherry liqueur. The gray walls of the fortress will tell the story of betrayal and battles they had to see.

The most magical village of Obidos and the castle of the same name is a place where the swords of knights still ring once a year, the rustle of medieval dresses is heard, and meat is cooked on a spit. And sometimes chocolate flows like in a real fairy tale. This is because this atmospheric city annually becomes the platform for thematic festivals.

We invite you to an individual tour, which will be conducted by a licensed guide Stanislav Menshov. The tour will start at your hotel door, from where Stas will take you in a comfortable 6-seat air-conditioned car north of the capital of Portugal, where about 100 km is a medieval castle surrounded by a pretty village. Then, you will walk along the picturesque streets, have breakfast with hot bread from the oven, climb the fortress wall and learn the history of this city, which is unique in its beauty.

Then you will go a little further north to a place worldwide known for giant waves that attract the best and most courageous surfers. Nazare is a fishing village where women still walk in 7 skirts, fishermen paint boats, and the freshest ocean fish is cooked in restaurants. Have you already guessed where Stas will offer you to dine? Sure, on the Atlantic coast with a breathtaking view of the ocean. You will take the funicular up to the rocky shore and admire the coast that stretches for tens of kilometers and is colored by the rays of the sunset.

All this, of course, is accompanied by fascinating stories from the life of Portuguese sailors, fishermen, knights, kings, and our contemporaries. In addition, Stas will share his observations about the Portuguese, their customs, and oddities incomprehensible to foreigners.

Thank you for your interest in my tour
Organizational details

Six-seater comfort class car

Entrance tickets, tastings, and other additional costs are not included in the price of the tour.


Up to 3 people – 350€

Each next person +35€


Reviews
Be the first to review this tour

Средневековая Португалия и Атлантика | WithPortugal

Средневековая Португалия и Атлантика

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ
350 € за экскурсию*

см. Oрганизационные детали

8 ч.

Продолжительность

для 1-6 чел.

Количество участников

Русский, Português, Английский, Испанский

Что вас ожидает

Узкие улочки крошечной деревушки, вымощенные брусчаткой, встретят нас ароматом свежеиспеченного хлеба и традиционного вишневого ликера. Серые стены крепости расскажут историю предательства и сражений, свидетелями которых им пришлось стать.

Самая волшебная деревня Обидуш и одноименный замок — это место, где до сих пор раз в год звенят мечи рыцарей, слышится шелест средневековых платьев и подрумянивается на вертеле мясо. А иногда шоколад льется рекой как в настоящей сказке. Всё потому, что этот атмосферный город ежегодно становится местом проведения тематических фестивалей.

Приглашаем вас на индивидуальную экскурсию, которую проведет лицензированный гид Станислав Меньшов. Экскурсия начнется у дверей вашего отеля, откуда Стас отвезет вас на комфортном 6-ти местном автомобиле с кондиционером на север от столицы Португалии, где примерно в 100 км расположился средневековый замок, окруженный милой деревней. Вы прогуляетесь по колоритным улицам, позавтракаете горячим хлебом из печи, подниметесь на крепостную стену и узнате историю этого уникального по своей красоте города.

Дальше вы отправитесь ещё немного на север, в место, известное на весь мир гигантскими волнами, которые привлекают лучших и самых отважных серферов. Назаре — это рыбацкая деревушка, где женщины до сих пор ходят в 7-ми юбках, рыбаки расписывают лодки, а в ресторанах готовят свежайшую океанскую рыбу. Уже догадались, где Стас предложит вам пообедать? Конечно же, на берегу Атлантики с завораживающим видом на океан. Вы подниметесь на фуникулере на скалистый берег и полюбуетесь побережьем, раскинувшимся на десятки километров и окрашенным лучами заката.

Всё это, конечно же, под интересные истории из жизни португальских моряков, рыбаков, рыцарей, королей и наших современников. Стас поделится своими наблюдениями о португальцах, их обычаях и странностях, непонятных иностранцам.

Спасибо за интерес к моей экскурсии
Организационные детали

Шестиместный автомобиль комфорт-класса
Входные билеты, дегустации и другие дополнительные расходы в стоимость экскурсии не входят



До 3х человек — 350€
Каждый следующий + 35€


Отзывы (21 )
Оставить отзыв
Facebook

Авторизуйтесь с помощью социальных сетей или оставьте свое имя и email